Часто задаваемые вопросы

Важная информация о получении денежных переводов наличными в России

С 1 марта 2021 года получение денежных переводов наличными в России будет доступно только в отделениях банков-партнеров (более чем 5000 отделений) платежной системы «Золотая Корона».

Вы можете найти близлежащую точку обслуживания KoronaPay здесь

KoronaPay RU

MoneyGram больше не предоставляет возможности отправки денег из России в другие страны. Мы приносим извинения за причиненные неудобства.

Найти ответы на наши самые распространенные вопросы.

Как получить перевод

Что нужно, для того чтобы получить перевод?

Для того чтобы получить перевод, нужны следующие сведения и документы:

  • Удостоверение личности+, в котором указано ваше официальное имя+.
  • Ссылочный номер — его вам должен сообщить отправитель перевода^.

1 Обратите внимание: ваше имя, указанное отправителем при совершении перевода, должно точно соответствовать имени, указанному в вашем удостоверении личности.  2 Требования зависят от страны, поэтому узнайте в местном отделении MoneyGram, какие процедуры у них приняты.

Как найти ближайшее отделение MoneyGram?

Компания MoneyGram активно работает почти во всех странах мира и обладает большой сетью офисов, поэтому рядом с вами всегда есть отделение. Для того чтобы найти ближайшее отделение, воспользуйтесь нашим инструментом поиска отделения MoneyGram

Как получить перевод?
  1. У отправителя узнайте ссылочный номер, присвоенный вашему переводу.
  2. ите отделение MoneyGram. При себе необходимо иметь удостоверение личности* и ссылочный номер перевода.
  3. лните бланк на получение перевода и передайте его сотруднику отделения.

У вас могут попросить документ, удостоверяющий вашу личность+. Обычно это один из следующих документов:

  • Паспорт.
  • Водительские права.
  • Государственная идентификационная карточка.
  • Государственный идентификационный документ.

Кроме того, у вас могут попросить документ, подтверждающий адрес вашего проживания.
В местном отделении MoneyGram узнайте о принятых у них процедурах и об удостоверениях личности, которые они принимают.
Требования зависят от страны и отделения MoneyGram. В местном отделении MoneyGram заранее узнайте о принятых у них процедурах.
*Обратите внимание: ваше имя, указанное при совершении перевода, должно точно соответствовать вашему имени, указанному в государственном удостоверении личности. 

Как можно будет получить деньги?

Независимо от использованного способа оплаты, получить деньги в отделении MoneyGram обычно можно через несколько минут после совершения перевода*.
* Зависит от часов работы отделения и нормативно-правовых требований

Анти-фишинг

Что такое фишинг?

Фишинг — это одна из форм интернет-мошенничества: у вас крадут личные данные, например:

  • Имя пользователя.
  • Пароль.
  • Номера кредитных карточек.
  • Секретные вопросы и ответы.

Для фишинга мошенники обычно используют электронные письма, замаскированные под письма от компании MoneyGram. Ссылки, содержащиеся в таком письме, ведут на фальшивый сайт, похожий на настоящий сайт компании MoneyGram.  Лучше всего не переходить по ссылкам, приведенным в электронных письмах. Для того чтобы перейти на наш сайт, напечатайте его адрес в адресной строке браузера. По ссылке не переходите.

Как распознать фишинг?

В электронном письме обращайте внимание на следующие подозрительные особенности:

  • Ссылки на сайт, где вас просят подтвердить данные о своей учетной записи («аккаунте»).
  • Ссылки на сайт, где вас просят сообщить свои банковские реквизиты или номер кредитной карточки, имя пользователя и пароль.
  • Письмо содержит угрозу, что ваша учетная запись будет заблокирована, если вы не подтвердите свои данные.

Лучше всего никогда не переходить по ссылкам, приведенным в электронных письмах. Вместо этого печатайте адрес сайта в адресной строке браузера.

Как предупредить фишинг?

Для того чтобы не стать жертвой фишинга, внимательно проверяйте полученные письма на наличие признаков фишинга. Кроме того, вам стоит знать о распространенных видах мошенничества.
Лучше всего никогда не переходить по ссылкам, приведенным в электронных письмах. Вместо этого печатайте адрес сайта в адресной строке браузера.

Что делать, если я стал жертвой фишинга?

Если вы подозреваете, что получили фишинговое электронное письмо, не сомневайтесь — сообщите о нем!

Осведомленность клиентов о мошенничестве

Я получил от компании MoneyGram письмо, которое просит меня сообщить свои финансовые данные. Сообщить?

Нет. Компания MoneyGram НИКОГДА по собственной инициативе не присылает вам письма с просьбами сообщить ваши личные или финансовые данные.
Если вы получили подозрительное электронное письмо якобы от компании MoneyGram, пожалуйста сообщите об этом нам, мы проведем расследование. Кроме того, если ваша финансовая информация была раскрыта, мы советуем немедленно обратиться в свое финансовое учреждение.

Кто может получить деньги, которые я перевел?

Получатель перевода должен предъявить свое действительное удостоверение личности с фотографией и должен знать информацию о переводе.
Для того чтобы защитить себя от мошенников, храните сведения о переводе в секрете и переводите деньги только тем людям, которых знаете.

Что делать, если я и человек, которому я перевел деньги, стали жертвами мошенничества?

Для сообщений о мошенничествах можно пользоваться формой связи. В поле «Тип запроса» выберите из выпадающего меню «Сообщение о мошенничестве»*. В поле «Сообщение» опишите подробности случившегося.
* Если вы подозреваете в совершении мошеннических действий еще не завершенной операции, позвоните в наш отдел обслуживания, телефон 1-800-926-9400; операция будет сразу отменена.

Где я могу больше узнать о том, как защититься от мошенничеств?

Дополнительные сведения см. на нашем сайте Защита клиентов компании от мошенничеств. 
Остались вопросы? Заполните форму связи: мы будем рады ответить на ваши вопросы.